г. Санкт-Петербург,
7-я Красноармейская ул., д.25
8 (812) 575-39-46
info@eureka-pro.ru
Главная / Примеры из практики

Примеры из практики

Государственный Большой концертный зал имени Салиха Сайдашева (г. Казань)
 
В рамках реализации Государственной программы «Доступная среда» в зрительном зале  ГБКЗ им. С.Сайдашева предусмотрены места для зрителей, использующих для передвижения кресло-коляску, людей с нарушением слуха и зрения. Предусмотерно оборудование части мест индукционным контуром.
 
Ссылки по теме:

Мариинский театр (г. Санкт-Петербург)
 
Новая сцена Мариинского театра (Мариинский-2) заняла первое место в Санкт-Петербурге в рейтинге архитектурной доступности театров для людей с инвалидностью. Она оснащена удобным входом, пандусами, лифтами и т.д.
 
Ссылки по теме:

ГМП «Исаакиевский собор» (г. Санкт-Петербург)
 
В ГМП «Исаакиевский собор» в рамках реализации проекта «Город с высоты птичьего полёта » для посетителей на креслах-колясках обеспечена возможность подняться на высоту 37 м, выйти на смотровую площадку, полюбоваться панорамой Санкт-Петербурга и прослушать экскурсию.
 
Ссылки по теме:

Государственный Дарвиновский музей (г. Москва)
 
Музей приспособлен для посещения всеми категориями инвалидов. Разработаны и проводятся экскурсии для людей с сенсорными нарушениями.
 
Ссылки по теме:

Государственный Эрмитаж (г. Санкт-Петербург)
 
Для посетителей с ограниченными возможностями передвижения вход с Дворцовой набережной оборудован пандусом, вход с Дворцовой площади – пандусом и подъемным устройством. Оборудованы лифты в галерее Растрелли, Комендантской галерее, зале № 106. Предусмотрен дополнительный сервис по прокату кресел-колясок.
 
Ссылки по теме:

Международный аэропорт «Казань»
 
Международный аэропорт «Казань» обеспечивает условия направленные на создание удобной и доступной среды без барьеров для всех категорий пассажиров, в том числе маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.
 
В рамках разработанного Стандарта обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями передвижения пассажиры могут заказать специальную помощь для передвижения по аэропорту и посадки в самолет.
 
Ссылки по теме:

Международный аэропорт «Внуково» (г. Москва)
 
Концепция обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта «Внуково» полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС №1107/2006 от 5 июля 2006г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.
 
Ссылки по теме:

Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва»
 
Яхты и причал флотилии оборудованы для людей, использующих для передвижения кресло-коляску: на причале предусмотрен специальный подъемник, а члены команды помогут подняться на борт пассажиру в кресле-коляске.
 
Ссылки по теме:

Центр содействия мобильности ОАО "Российские железные дороги"
 

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации о доступных  услугах  на железнодорожном транспорте для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с инвалидностью, а также резервирование специализированных мест в поездах дальнего следования. 

 
Ссылки по теме:

 ГУП "Петербургский метрополитен"
 

На сайте Петербургского метрополитена размещена информация для пассажиров с инвалиднсотью и других маломобильных групп населения и порядке проезда в метрополитене людей, использующеих для передвижения кресло-коляску. Также представлена программа по обеспечению доступности услуг метрополитена. 

 
Ссылки по теме:

 Стадион "ПИТЕР АРЕНА" (2016 г.)
 

При входе на стадион будут установлены информационные стенды с информацией для маломобильных групп населения, в том числе, с указанием направления движения к доступным входам.

На стадионе также предусмотрены:

- специальные вестибюли; 

-  лифты;

- пандусы для доставки посредством вспомогательных транспортных средств;

- специальные контрольно-пропускные устройства; 

- места на трибуне и т.д.

Для обеспечения доступности для людей с нарушением зрения перед каждым маршем лестниц оборудованы тактильные предупреждающие указатели. Ступени лестниц оборудованы защитным противоскользящим контрастного цвета угловым профилем на каждой ступени по ширине марша.

Санузлы для маломобильных групп населения будут оснащены системой вызова помощи персонала. В местах пребывания людей с инвалидностью будут установлены средства двухсторонней связи с диспетчером.

 
Ссылки по теме:

 Авиакомпания "Аэрофлот"

Персонал авиакомпании оказывает помощь пассажирам с инвалидностью при посадке в самолет и высадке из него по прилету. На сайте авакомпании приведены перечень специальных сервисов для пассажиров с инвалидностью и правила их предоставления. 

Ссылки по теме:

 

Центральный парк культуры и отдыха им. Горького (г. Москва)

В Парке Горького обеспечена доступность пешеходных путей движения для посетителей с инвалидностью: все лестницы в парке оборудованы пандусами. В Парке разрабатываается программа мероприятий для всех уровней участия, и если у вас есть предложения, то их можно направить по адресу: official@ park-gorkogo.com 

Ссылки по теме:

http://www.park-gorkogo.com/map 
 

 


Госудраственный зоологический парк Удмуртии (г. Ижевск)

С 2013 года Зоопарк Удмуртии предлагает комплекс услуг для посетителей с ограниченными возможностями здоровья при нахождении на территории зоопарка. Зоопарк Удмуртии стал первым зоопарком России, где появились тактильные таблички, несущие информацию о животных, и где начала работу федеральная программа "Тактильный зоопарк" (тактильная скульптура "Морж"). Мнемосхема, тактильная карта, новые пандусы к вольерам, павильонам, туалетным комнатам, кафе, переоборудование парковки с возможностью беспрепятственного подъезда инвалидов-колясочников - все это позволяет каждый год проводить на территории зоопарка праздничное мероприятие для людей с ограниченными возможностями здоровья  "Навстречу мечте!"

 

Ссылки по теме:

http://udm-zoo.ru/about/Dostupnyi/
 

 

ПнВтСрЧтПтСбВс